В Ростове-на-Дону началась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ
В рамках пилотного проекта «КАМАЗ» передал в Ростов-на-Дону электробус, который будет в течение месяца курсировать по общественному маршруту. Для зарядки электробуса установлена мощная зарядная станция от оператора электрозарядной инфраструктуры Sitronics Electro (входит в Sitronics Group).
Проект запущен в рамках соглашения правительства Ростовской области с ПАО «КАМАЗ» и Sitronics Group о сотрудничестве в сфере развития городского электротранспорта и сопутствующей инфраструктуры. В следующем году власти планируют запустить на маршруты общественного транспорта Ростова-на-Дону 20 электробусов, а также установить шесть зарядных станций для них.
Инновационный электробус КАМАЗ-6282 выполнен по сложнейшему техническому заданию крупнейшего оператора пассажирского транспорта страны – ГУП «Мосгортранс» и соответствует самым передовым требованиям к качеству и комфорту перевозки пассажиров.
«КАМАЗ» является абсолютным лидером по поставке высокотехнологичных электробусов и уверенно следует курсу на развитие экологичного вида транспорта для регионов страны. Уже пятый год в столице России успешно эксплуатируется инновационный пассажирский транспорт. По маршрутам Москвы курсирует 772 электробуса КАМАЗ. В течение месяца аналогичный современный инновационный электробус будет проходить тестирование на маршрутах Ростова-на-Дону, и мы рады, что у гостей и жителей города будет возможность по достоинству оценить комфорт и удобство нашей техники, а у представителей транспортного сектора появится возможность проверить электробус в реальных эксплуатационных условиях и рассмотреть возможность дальнейшей интеграции в транспортную систему города», – отметил директор департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Данил Гинятуллин.
Чтобы электробус бесперебойно обслуживал пассажиров, в автобусном парке на улице Лекальная установлена зарядная станция. Ультрабыстрая зарядка мощностью 300 кВт сможет восполнить заряд электробуса за 10-20 минут. В течение месяца оператор будет контролировать работу зарядной станции в системе управления и мониторинга, а также составлять график зарядки электробуса, получать отчёты по потреблению электроэнергии и проводить онлайн-мониторинг сети и состояния батареи.
«Участвуя в подобных проектах, мы стимулируем развитие электротранспорта в стране и показываем, что электробусы – отличная альтернатива привычному городскому транспорту. Мы верим, что в будущем весь транспорт перейдёт на электротягу, поэтому создание электрозарядной инфраструктуры по всей стране и обеспечение бесперебойности работы электробусов сегодня является нашей основной задачей», – прокомментировал советник президента Sitronics Group Армен Сафарян.
Это не первый совместный проект ПАО «КАМАЗ» и Sitronics Group: компании уже участвовали в тестировании электробуса и зарядной станции в Сочи и Волгограде.
Следующая новость: «КАМАЗ» заинтересован в развитии линейки электротранспорта.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.