Робот «Эйдос» прошёл испытания на прессово-рамном заводе
На прессово-рамном заводе ПАО «КАМАЗ» успешно прошёл испытания робот «Эйдос», изготовленный казанской фирмой Eidos Robotics.
В прошлом году предприятие передало заводу в опытную эксплуатацию робот-манипулятор А12, сварочное оборудование и позиционер для установки оснастки. По распоряжению заместителя директора ПРЗ по техническому развитию и промышленной безопасности Алмаса Гильманова новый «работник» сначала адаптировался в ремонтной мастерской. Специалисты лаборатории промышленной электроники написали для него программу, а в конце прошлого года новому «сварщику» оборудовали место в цехе шасси.
Здесь смонтирована полноценная роботизированная ячейка. Специально для «Эйдоса» оборудовали поворотный стол: с одной стороны ведётся электродуговая сварка с подачей проволоки в режиме полуавтомата, с другой рабочий закрепляет очередную заготовку. Места разделены специальным защитным экраном. Предусмотрены и другие меры безопасности: в самой ячейке специальный коврик – стоит сделать шаг на его поверхность, стол уже не повернётся, даже если операция выполнена. Вторая ступень – фотозащита, предусматривает блокировку всей системы в случае, если кто-то пересечёт периметр рабочей зоны, очерченный жёлтой линией.
«Эйдос» уже два месяца работает на сварке кронштейна гидрозамка кабины. Робот управляется за одну минуту, при этом соединения ровные, крепкие и не требуют дополнительной зачистки от брызг. С месячным объёмом работы устройство справляется за одну-две недели.
Следующая новость: Российские металлурги посетили ПАО «КАМАЗ».
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте