Компания «КАМАЗ» и фирма «1С» заключили меморандум о сотрудничестве для внедрения комплекса решений «1С:Корпорация»
Сегодня, 1 июня, в рамках Петербургского международного экономического форума, заместитель генерального директора - финансовый директор ПАО «КАМАЗ» Андрей Максимов и директор фирмы «1С» Борис Нуралиев подписали меморандум о расширении сотрудничества, основной целью которого является перевод информационной системы «КАМАЗа» на новое поколение интегрируемых типовых решений «1С:Корпорация».
На протяжении многих лет группа организаций «КАМАЗ» использует ряд решений фирмы «1С» для автоматизации задач управления и ведения учёта. В общей сложности, на платформе «1С:Предприятие 8» автоматизировано более 8 000 рабочих мест. С 2014 года фирма «1С» является партнёром команды «КАМАЗ-мастер».
Стратегия развития компании «КАМАЗ» предполагает постоянное совершенствование в области ИТ, в том числе использование новейших версий программного обеспечения от признанных лидеров-разработчиков. В рамках достигнутых договоренностей планируется поэтапный перевод информационной системы "КАМАЗа" с «1С:Управление производственным предприятием» на новое поколение типовых решений «1С:Корпорация».
Планируется, что основные работы по переходу на новое поколение программных продуктов фирмы «1С» будут выполняться силами «Центра обслуживания бизнеса», инсорсинговой ИТ-компании «КАМАЗа». При этом ведущие специалисты фирмы «1С» будут оказывать методическую и организационную поддержку по использованию функционала решений «1С:Корпорация». Совместный опыт реализации этого масштабного проекта будет способствовать развитию новых решений фирмы «1С» и методик их внедрения, позволит минимизировать методические и архитектурные риски перехода.
Следующая новость: Автозавод «Урал» передал компании «Газпром добыча Уренгой» автомобиль «Урал» увеличенной грузоподъемности.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.